ГАЙКА М16-6Н.6.016 ГОСТ 5915-70 (S=24; Н=13; кл.прочн.6; покр. цинк с хроматир.)
Вес, кг |
Ед.изм. |
Цена, руб. |
0.028700 |
КГ. |
Договорная |
Вид покрытия оговаривается в договоре на заказ.
Допускается изготовление из Стали 08КП ГОСТ 10702-78.
Отгрузочная тара: ящики №6, №8, №20, №75, шп-222, шп-305, 1 явк-1283, 1 явк-1285*
|
До недавнего времени термин «прогрессивный крепеж» употреблялся лишь немногими специалистами и рассматривался для отечественной практики как отдаленная перспектива.
|
Постоянное совершенствование автомобильной техники обусловлено множеством причин различного характера – от социальных и экономических до технических и технологических. Главная же цель – повышение интненсивности эксплуатации машин. Признанными приоритетами совершенствования машин и агрегатов являются направления связанные с уменьшением массы сборочных элементов, гарантированными физико-механическими свойствами, многофункциональностью, надежностью, универсальностью.
|
Закалочные трещины в деформируемом металле могут появляться в процессе закалки в результате возникновения высоких напряжений структурных превращения и температурных напряжений. Закалочные трещины обычно имеют неровную блуждающую траекторию на поверхности крепежной детали, рис. 9. Основными причинами появления температурных напряжений являются: быстрый нагрев под закалку, быстрое охлаждение в области мартенситного превращения, сложная конфигурация изделия с резкими переходами, значительный временной разрыв между операциями закалки и отпуска.
|
|
|
Продуктов в корзине: 0
|