ВЗТДиН - на главную
ОАО Волгоградский завод тракторных деталей и нормалей

2 ноября 2022 Вход для зарегистрированных пользователей

Поиск

Метизы-крепеж



А знаете ли Вы, что...
Болты с буртом под головкой достаточно хорошо известны. Они имеют увеличенную опорную поверхность что, позволяет не ставить плоские шайбы, создает оптимальные контактные напряжения на стыке со скрепляемыми деталями (для класса прочности 8.8 это 170-Мпа).
Заметим, что под шестигранными и особенно под шестигранными уменьшенными головками напряжения нередко в 2-4 раза превышают допустимые (находятся за пределами текучести соединяемых деталей). Во время эксплуатации машины это нередко Приводит к преждевременному ослаблению затяжки соединения. Еще одно Преимущество этого вида крепежа -увеличенная опорная поверхность обеспечивает более надежное стопорение при затяжке, в том числе и по сравнению с пружинными шайбами.
Принимая во внимание трудности традиционных партнеров в области сельхозмашиностроения и реально неограниченные рынки автомобилестроения, и рынки потребления универсальных и продвинутых стандартов DIN, была организована подготовка производства крепежных изделий, пружин и слесарно-монтажного инструмента по стандартам таблиц Fiat-ВАЗ и DIN.
Наряду с дефектами связанными с некачественным металлопрокатом, технологическим инструментом и режимами деформационной и термической обработки, возникают дефекты на металле и заготовках металлоизделий причиной которых являются ошибки допущенные при проектировании инструментальной оснастки, установке, износе, неправильной наладке оборудования или его износе. Отметим наиболее часто встречающиеся дефекты производственного характера:
-Эксцентричность шестигранника. Причина – несовпадение осей обрезного пуансона и обрезной матрицы.
-Заниженный диаметр головки. Причина – недостаточная длина отрезаемой заготовки.
-Кривизна заготовки и появление наплыва на операции редуцирования. Причина – несимметричность редуцирующего пояска матрицы относительно оси.
-Возникновение задиров и складок на стержневой части детали. Причина – несоосность передающих захватов механизма переноса оборудования и канала редуцирующей матрицы.
-Неправильно сформирована головка детали. Причина – застревание части заготовки детали в пуансоне.
-Овальность стержня детали. Причина – завышенная овальность исходного металла; сильно поджаты подающие ролики.
-Скол кромок граней в сторону опорной поверхности. Причина – износ обрезного инструмента; завышенный зазор между пуансоном и матрицей.
-Утолщение конца стержня детали. Причина – выталкиватель настроен на более короткие стрежневые детали.
-Косая резьба. Причина – перекос резьбообразующего инструмента, несовпадение выступов подвижной части резьбообразующего инструмента со впадинами неподвижного инструмента.
-Неполный профиль резьбы. Причина – малый диаметр под накатку; завышенное растояние между резьбообразующим инструментом.
-Профильная риска вдоль резьбы стержневой детали. Причина – запаздывание подачи заготовки детали в резьбообразующий инструмент; некачественное исполнение заходной части резьбообразующего инструмента.
Продуктов в корзине: 0

перейти на главную страницу © ОАО Волгоградский завод тракторных деталей и нормалей

Rambler's Top100 Каталог сайтов – Лица сайтов Рунета. Обмен ссылками. Promportal.Ru :: рейтинг промышленных сайтов