ВЗТДиН - на главную
ОАО Волгоградский завод тракторных деталей и нормалей

11 декабря 2022 Вход для зарегистрированных пользователей

Поиск

Прочее



А знаете ли Вы, что...
Низкая пластичность деформируемого металла является основной причиной возникновения разрывов на высаженных деталях. Разрывы могут появится в процессе высадки на гранях и углах головок винтов и болтов, по периферии цилиндрических и фланцевых головок, по фаске на головке, по опорной поверхности, под головкой, на пересечении двух боковых граней головки, рис. 4.
До недавнего времени термин «прогрессивный крепеж» употреблялся лишь немногими специалистами и рассматривался для отечественной практики как отдаленная перспектива.
Широкое применение в автомобилестроении высокопрочных крепежных изделий, в том числе работающих в условиях высоких осевых знакопеременных нагрузок, обеспечивает снижение металлоемкости изделий, энергетических затрат на их производство, а также себестоимости. Это особенно актуально для резьбовых соединений, составляющих около 70 % всех механических соединений в автомобилестроении. Так при производстве автомобиля использование высокопрочного крепежа класса прочности 8.8 и выше, непрерывно увеличивается и составляет сегодня около 98 %.
Продуктов в корзине: 0

перейти на главную страницу © ОАО Волгоградский завод тракторных деталей и нормалей

Rambler's Top100 Каталог сайтов – Лица сайтов Рунета. Обмен ссылками. Promportal.Ru :: рейтинг промышленных сайтов