Прочее
Низкая пластичность деформируемого металла является основной причиной возникновения разрывов на высаженных деталях. Разрывы могут появится в процессе высадки на гранях и углах головок винтов и болтов, по периферии цилиндрических и фланцевых головок, по фаске на головке, по опорной поверхности, под головкой, на пересечении двух боковых граней головки, рис. 4.
|
До недавнего времени термин «прогрессивный крепеж» употреблялся лишь немногими специалистами и рассматривался для отечественной практики как отдаленная перспектива.
|
Широкое применение в автомобилестроении высокопрочных крепежных изделий, в том числе работающих в условиях высоких осевых знакопеременных нагрузок, обеспечивает снижение металлоемкости изделий, энергетических затрат на их производство, а также себестоимости. Это особенно актуально для резьбовых соединений, составляющих около 70 % всех механических соединений в автомобилестроении. Так при производстве автомобиля использование высокопрочного крепежа класса прочности 8.8 и выше, непрерывно увеличивается и составляет сегодня около 98 %.
|
|
|
Продуктов в корзине: 0
|