ГАЙКА М16-6Е.6.016 ГОСТ 5915-70 (S=24; Н=13; кл.прочн.6; покр. цинк с хроматир.)
Вес, кг |
Ед.изм. |
Цена, руб. |
0.028700 |
КГ. |
Договорная |
Вид покрытия оговаривается в договоре на заказ.
Допускается изготовление из Стали 08КП ГОСТ 10702-78.
Отгрузочная тара: ящики №6, №8, №20, №75, шп-222, шп-305, 1 явк-1283, 1 явк-1285*
|
Наиболее крупным потребителем крепежных деталей всегда было машиностроение и, особенно, автомобильная промышленность, но, как нам представляется, именно здесь современный, прогрессивный крепеж до сих пор применяется явно недостаточно. Например, в автомобилях «Нис-сан« или «Форд» около 60% болтов с увеличенной опорной поверхностью, а в «ВАЗ-2110» - их менее 5%.
|
Промышленное использование борсодержащих сталей, при изготовлении ответственных крепежных деталей для автомобилей приводит к значительному увеличению прочности и стойкости, последних. Особенностью этих сталей является сочетание высокой технологической пластичности и прокаливаемости.
|
Углеродистые и низколегированные стали для холодной высадки изготавливаются мартеновским или конвертерным способами, среднелегированные - мартеновским или электроплавкой, а высоколегированные только в электропечах. Как правило, для холодной высадки используют кипящие или спокойные низкоуглеродистые стали; однако в ряде случаев выплавляют и полуспокойные стали с содержанием углерода до 0,24% и кремния до 0,1%. Стали с большим содержанием углерода и легирующими элементами выплавляются только спокойными. Спокойные стали, раскисленные алюминием, характеризуются повышенной пластичностью, что является важным фактором при изготовлении крепежных изделий методом холодной деформации.
|
|
|
Продуктов в корзине: 0
|