ВЗТДиН - на главную
ОАО Волгоградский завод тракторных деталей и нормалей

13 декабря 2022 Вход для зарегистрированных пользователей

Поиск

ГАЙКА М16-6Н.6 ГОСТ 5915-70 (S=24; Н=13; кл.прочн.6; без покрытия)





Вес, кг Ед.изм. Цена, руб.
0.028700 КГ. Договорная

Вид покрытия оговаривается в договоре на заказ.
Допускается изготовление из Стали 08КП ГОСТ 10702-78.
Отгрузочная тара: ящики №6, №8, №20, №75, шп-222, шп-305, 1 явк-1283, 1 явк-1285*


А знаете ли Вы, что...
Тенденции совершенствования узлов и агрегатов в автомобилестроении способствовали ускорению внедрения технологий обеспечения качества: термического и механического упрочнения, химического и электрохимического покрытия и отделки, в том числе и полимерными материалами.
Таким образом, процесс упрощения и стандартизации крепежных изделий с одной стороны и повышение физико-механических и эксплуатационных свойств с другой характеризуют современное состояние производства автонормалей.
Углеродистые и низколегированные стали для холодной высадки изготавливаются мартеновским или конвертерным способами, среднелегированные - мартеновским или электроплавкой, а высоколегированные только в электропечах. Как правило, для холодной высадки используют кипящие или спокойные низкоуглеродистые стали; однако в ряде случаев выплавляют и полуспокойные стали с содержанием углерода до 0,24% и кремния до 0,1%. Стали с большим содержанием углерода и легирующими элементами выплавляются только спокойными. Спокойные стали, раскисленные алюминием, характеризуются повышенной пластичностью, что является важным фактором при изготовлении крепежных изделий методом холодной деформации.
Широкое применение в автомобилестроении высокопрочных крепежных изделий, в том числе работающих в условиях высоких осевых знакопеременных нагрузок, обеспечивает снижение металлоемкости изделий, энергетических затрат на их производство, а также себестоимости. Это особенно актуально для резьбовых соединений, составляющих около 70 % всех механических соединений в автомобилестроении. Так при производстве автомобиля использование высокопрочного крепежа класса прочности 8.8 и выше, непрерывно увеличивается и составляет сегодня около 98 %.
ГАЙКА М16-6Е.6.016 ГОСТ 5915-70 (S=24; Н=13; кл.прочн.6; покр. цинк с хроматир.)
ГАЙКА М16-6Н.10.019 ГОСТ 5915-70 (S=24; Н=13; кл.прочн.10; покр. цинк с хроматир.)
ГАЙКА М16-6Н.6 ГОСТ 5915-70 (S=24; Н=13; кл.прочн.6; без покрытия)
ГАЙКА М16-6Н.6.016 ГОСТ 5915-70 (S=24; Н=13; кл.прочн.6; покр. цинк с хроматир.)
ГАЙКА М16-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 (S=24; Н=13; кл.прочн.6; покр. цинк с хроматир.)
ГАЙКА М16Х1,5-6Н.6 ГОСТ 5915-70 (S=24; Н=13; кл.прочн.6; без покрытия)
ГАЙКА М16Х1,5-6Н.6.016 ГОСТ 5915-70 (S=24; Н=13; кл.прочн.6; покр. цинк с хроматир.)
ГАЙКА М16Х1,5-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 (S=24; Н=13; кл.прочн.6; покр. цинк с хроматир.)
Продуктов в корзине: 0

перейти на главную страницу © ОАО Волгоградский завод тракторных деталей и нормалей

Rambler's Top100 Каталог сайтов – Лица сайтов Рунета. Обмен ссылками. Promportal.Ru :: рейтинг промышленных сайтов