ОТВЕРТКА 7810-0978 2В Ц15ХР ГОСТ 17199-88 (крест L=165)
Вес, кг |
Ед.изм. |
Цена, руб. |
0.012000 |
ШТ. |
Договорная |
Большая часть массового производства крепежных изделий изготавливается методами горячей, полугорячей или холодной обработкой металлов давлением. Поэтому на эволюцию существования дефекта металлургического происхождения или дефекта, возникшего в процессе пластического формообразования, влияет история деформирования с многовариантностью механических схем деформаций. Известно, металл и металлопрокат, предназначенный для формообразования крепежных изделий, должен соответствовать заданным в нормативно-технических документах техническим условиям. Однако даже соблюдение всех технических условий и рекомендаций по механическим свойствам, проведению испытаний на осадку и по макро-, микроструктуре еще не гарантирует отсутствие брака металлоизделий при обработке давлением
|
Наиболее крупным потребителем крепежных деталей всегда было машиностроение и, особенно, автомобильная промышленность, но, как нам представляется, именно здесь современный, прогрессивный крепеж до сих пор применяется явно недостаточно. Например, в автомобилях «Нис-сан« или «Форд» около 60% болтов с увеличенной опорной поверхностью, а в «ВАЗ-2110» - их менее 5%.
|
Пружинное производство:
- организация производства специализированных пружин автомобильного назначения, в том числе адаптация автоматических линий на производство пружин на новые рынки;
- совершенствование процессов механической, термической, химической и электрохимической обработки пружин, их испытания и контроля;
- организация производства новых видов изделий (пружинные и стопорные шайбы, каркасные пружины).
|
|
|
Продуктов в корзине: 0
|