8 (495) 409-73-30

Запчасти и агрегаты

 Каталог запчастей ДТ-75

 Каталог запчастей Агромаш 90ТГ

 Каталог запчастей Беларус

 Каталог запчастей на МТЗ-1221

 Каталог запчастей на МТЗ 80/82

Навесное оборудование

 
Бульдозерное оборудование БНДТ-10
 
Бульдозерное оборудование БНДТ-20
 
Бульдозерное оборудование БПДТ
 
Бульдозерное оборудование БУДТ
 
Бурильно-крановая машина БКО-Г
 
Бурильно-крановая машина БКМ-2,5/2
 
Бурильно-крановая машина БМ-305А
 
Бурильно-крановая машина БМ-308
 
Рыхлитель ЗРДТ
 
Машина грунторезная баровая МЗЦ-75
 
Дизель-молот СП-60
 
Погрузчик фронтально-перекидной ПФП-1,2
 
Трубоукладчик-бульдозер ТБ-2
 
Экскаватор траншейный цепной ЭТЦ-75
 
Водоотливная установка УВ-1
 
Снегоочиститель СШР-2,6М (ДЭ-220В)

Главная

Заказать звонок

Контакты

Дизель-молот СП-60

СП-60 дизель-молот относится к штанговым дизельным молотам, которые предназначаются для того, чтобы забивать в грунт металлические трубы, сваи с массой не более 400 килограммов м железобетонные шипуны. Данное оборудование может применяться при создании свайных оснований самых разных видов. Молот отлично зарекомендовал себя при работе на грунтах самых сложных типов, он прекрасно работает даже при суровых климатических условиях. Такой сваебойный дизель-молот со своими конструктивными особенностями имеет более щадящий режим погружения в сравнении с молотами трубчатого типа. Дизельный молот СП-60 устанавливается на гусеничный трактор ДТ-75 и совмещается с ямобуром БМ-308.

Сваебойный молот СП-60 также имеет название ДМ-240, поскольку его масса ударной части составляет 240 килограммов. Подвешивается молот в стреле копра с помощью захватов подъемно-сбрасывающего механизма.

Штанговый дизель-молот СП-60 обладает следующим принципом работы

Основным действием сваебойного оборудования СП-60 является свободное падение ударной части. Движение тяжелого цилиндра осуществляется по штангам, скрепленным в верхней части траверсой захвата, а в нижней – упираются в основание. Чтобы запустить механизм, при помощи «кошки» его ударная часть поднимается в самую высокую точку, затем осуществляется расцепление, которое также называется первоначальным сбросом. В момент последней фазы падения цилиндра топливовоздушная смесь самовоспламеняется, происходит расширение газов и обеспечивается циклическая работа копра. Когда подача топлива прекращается, происходит остановка молота.

СП-60 дизель-молот обладает следующими достоинствами:

- на трущихся поверхностях механизма содержится специальная смазка, которая позволяет осуществить увеличение износостойкости и периода эксплуатации деталей от двух до четырех раз;

- поршневые кольца смазываются через два отверстия, которые располагаются на противоположных сторонах диаметра;

- трубопровод смазки обладает укороченными размерами;

- полная выборка зазоров предусмотрена благодаря технология, при которой крепятся направляющие штанг;

- топливный насос оснащен сетчатым фильтром;

- дублирующая система остановки применяется в молоте;

- в случаях необходимости на насос устанавливается электрическая подача топлива, которая может регулироваться;

- сваебой оснащен самоцентрирующимися сферическими наконечниками, который, при специальном заказе изготавливаются в различных конфигурациях: сварные или литые;

- у «кошки» предусмотрена специальная конструкция, которая облегчается сброс ударного цилиндра;

- форсунки изготовлены по уникальной технологии, что позволяет эффективно улучшить распыление и впрыск топлива.

Технические характеристики 

Наименование

СП-60

Масса части ударной, кг

243

Масса молота, кг

405

Наибольшая энергия удара молота, кДж

1,7

Максимальная масса забиваемых свай, кг

410

Габаритные размеры, мм
— длина
— ширина
— высота


502
552
1981

 

Дизель-молоты – описание и классификация

На дизельных молотах установлены двигатели внутреннего сгорания, которые действуют по двухтактному принципу. Данный устройства получили широкое распространение, поскольку обладают множеством очевидных плюсов:

- простота и надежность конструкции;

- энергетическая автономность;

- высокая производительность;

- мобильность.

Сваебойные машины по виду направляющих разделяются двумя большими группами:

- штанговые, в которых перемещение массивного цилиндра осуществляется по двум направляющим штангам, установленным параллельно;

- трубчатые, где по неподвижной трубе движется ударная поршневая часть.

Впрыск дизельного топлива также различается схемами:

- штанговые аппараты оснащены форсуночным распылом;

- трубчатые агрегаты обладают ударным распылением топлива.

ВАМ
ПЕРЕЗВОНИТЬ?